четверг, 20 июня 2013 г.

Источник вдохновения- ветки березы.

Привет всем!
Собрав на даче упавшие березовые ветки, я реализовала несколько идей.
Вообще, мне очень нравиться ВСЕ, что связано с птицами. А это- гнезда, металлические клетки, разнообразной окраски яйца, причудливые перья... И поэтому, некоторые элементы декора из березовых веток я связала с птичками!


Первыми появились  кольца для салфеток.






Ну а затем и большие гнезда.




Оставшиеся ветки, не подходящие по пластичности, я применила в создании украшений на елку (более короткие веточки) и самостоятельных декоративных элементов (самые длинные ветки). Выбросить очень жалко, все же  живой, натуральный  материал...


Эти звезды будут еще покрашены. Результат я покажу обязательно.
А самые большие звезды, фото которых ниже, будут в перьях. Я полагаю, в бирюзовых и коричневых. Идеальное сочетание. Мое любимое.


Дальнейшие преображения звезд в следующих сообщениях. Меня ждет незаконченная  картина, в технике счетный крест, с мышками Беатрикс Поттер.
До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий